3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.
Эта технология позволяет при поддержки видеопроекции видоизменять зрительные характеристики конкретного объекта, а еще она позволяет практически любую поверхность превратить в динамический видеоэкран.
Данная уникальная рекламная технология, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.
В каком месте используется 3D mapping, как и зачем
Можно смело утверждать, что в этот момент именно 3d mapping на зданиях является тем единственным направлением в маркетинговой индустрии, которое продолжает развиваться бешеными темпами, каждый день приобретая тысячи и тысячи поклонников.
Именно 3D mapping распространился по Интернету сотней всевозможных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.
Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве основного развлекательного эпизода для празднования Дня города, больших государственных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого крупного празднования, как фейерверк, стали подменять его 3D mapping аналогом.
В свою очередь интерьерный 3D mapping стал неизменным посетителем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.
Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных стендов, презентаций автомобилей и остальных товаров.
Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.
Как и в случае с празднованием больших праздников для безграничной аудитории района либо целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще приобретает главную роль для художественного оформления находящегося вокруг пространства – особенно обширно используется проекция на стену.
Целые гала-шоу-программы, выступления, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций различной степени сложности.
Всё чаще стали возникать рекламные события, которые сделаны, прежде всего, с поддержкою 3D mapping, а затем уже остальных технологий.
В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а также торговые центры, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали творить интерактивные программы, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и деток.
Такое обширное распространение 3D mapping объясняется элементарно – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при поддержки обычных телесных объектов. Главная изюминка предоставленной технологии – она визуальна, то есть, её разрешено снимать на видео, фотографировать и позже выкладывать в Интернет либо просто показывать друзьям, знакомым, а это крайне важная изюминка в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.
3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, поэтому в том или ином виде его можно применять практически на любом событии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.
Также в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях разного вида.
Комментариев нет