Техническое обслуживание

26.07.2011

Став счастливым обладателем новейшего копировального аппарата или другой офисно-множительной техники, легко впасть в заблуждение, что уж теперь Ваше дело — только покупать бумагу, порошок-тонер, нажимать на кнопку «Start» или «Печать» в драйвере, а дальше копир, принтер или МФУ будет до скончания веков изготавливать печатную продукцию отличного качества.
  К сожалению, это не совсем так. Некоторые узлы и детали Вашего копировального аппарата, принтера или МФУ работают в довольно жестких условиях, подвергаясь воздействию высокой температуры и коронного высоковольтного разряда. Если же Вы не сумели создать оптимальных условий по температуре и влажности и пользуетесь дешевой бумагой, то эксплуатация Вашей оргтехники будет сравнима с эксплуатацией автомобиля зимой на российских дорогах. Но не стоит отчаиваться, ведь наверняка есть грамотный сервис-инженер. Как же его найти?
  На первый взгляд — все просто. В нашей стране с высоким интеллектуальным потенциалом наверняка найдется какой-нибудь башковитый парень. Он из подручных средств (капроновой бутылки, куска резины, клея «Момент») соорудит любую запчасть, а с помощью паяльника, осциллографа и учебника по теоретической электродинамике за скромное вознаграждение поднимет из руин любую «японскую штуку». Если Вы в это верите, то открывайте любое печатное издание и ищите. Найдете наверняка.
  Существует и другой подход. Фирмы-производители, заботясь о покупателях, снабжают своих партнеров: фирмы-дистрибуторы и авторизованные компании -дилеры оригинальной сервисной документацией и запчастями, а также проводят обучение сервисных инженеров этих компаний.
  Компания САН СПб является сертифицированным сервисным центром RICOH, Konica Minolta и партнером XEROX, Toshiba и Kyocera. Кроме этого, за последние пятнадцать лет накоплен опыт работы по обслуживанию большого количества разнообразных моделей копировальной и иной оргтехникидругих торговых марок.

Основные принципы технического обслуживания:

Вариант нулевой. С него начинаются первые контакты с сервисной службой нашей компании, когда Вы только купили копир, принтер или МФУ (если по условиям производителя техника не относится к категории для самостоятельного запуска). Сразу после доставки наш сервис- инженер посетит Ваш офис, произведет сборку и установку опций, а также осуществит запуск копира (принтера, МФУ). При этом под запуском подразумевается подготовка копира к работе, установка драйверов принтера и сканера при локальном подключении к выделенному компьютеру. Все сетевые подключения в силу их специфики в каждом конкретном офисе осуществляет Ваш системный администратор. Руководства пользователя (инструкции по эксплуатации) для всех современных моделей офисной техники, как правило, поставляются в электронном виде на прилагаемых CD, где помимо всего находятся драйвера и другое программное обеспечение для приобретенной Вами модели копира, принтера или МФУ.

Вариант первый (самый простой). У Вас проблема? Вы звоните по многоканальному телефону, сообщаете краткое описание проблемы и свои координаты. В течение дня Вас обязательно посетит наш инженер и он решит любую проблему. Работы Вы оплачиваете согласно прейскуранту.

Вариант второй. Вы заранее не хотите никаких проблем. Заключайте договор технического обслуживания, и тогда наша сервисная служба будет проводить все необходимые профилактические мероприятия в заранее оговоренные сроки. При этом мы будем сами заботиться о наличии у нас на складе всех нужных запасных частей и расходных материалов для вашей оргтехники (копира, принтера или МФУ).

Техническая поддержка
  Современный копир, принтер или МФУ обладают возможностями, которые не очевидны при традиционном использовании. Кроме того, качество печати или копирования зависят от пользователя:
выполнил ли он предусмотренное руководством пользователя самостоятельное обслуживание;
своевременно ли меняет тонер;
не перегружает ли устройство сверхнормативными заданиями и пр.
  Внимательное прочтение руководств пользователя по копированию, по печати, по сканированию, по сетевым настройкам позволит использовать все «немыслимые первоначально» возможности принтера или МФУ, гарантировать их устойчивую работу под установленной на Ваших компьютерах операционной системой, сократить время на эвристические эксперименты с настройками, а также обеспечить высокое качество печати и копирования.
.


Комментариев нет