Копиры Lexmark

06.06.2011

Компания Lexmark — поставщик глобальных технических решений с достойной историей и ярким будущим

Lexmark International, Inc. (NYSE: LXK) облегчает организациям и отдельным потребителям задачу перемещения информации между двумя мирами: цифровым и бумажным. При этом мы руководствуемся простой концепцией: необходимо делать все, чтобы заказчики оставались с нами. Для завоевания лояльности заказчиков мы выслушиваем их, анализируем их потребности и действуем, стремясь создать ценные для них продукты.

После отделения от IBM в 1991 году компания Lexmark стала ведущим разработчиком, производителем и поставщиком решений для печати и обработки изображений в офисных и домашних средах. В числе продуктов Lexmark – лазерные и струйные принтеры, многофункциональные устройства, расходные материалы, сервисные услуги и решения.

Оборот компании Lexmark в 2007 году составил 5,0 млрд долл. Объем международных продаж и экспорта из США составляет примерно половину от общего оборота компании, причем почти две трети международных продаж приходится на Европу. Продукты Lexmark продаются более чем в 150 странах Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Карибского бассейна.

Рынок распределенного вывода данных постоянно растет, что означает привлекательные возможности развития бизнеса. На этом рынке компания Lexmark выгодно отличается от конкурентов, и мы продолжаем укреплять свои позиции благодаря стратегическим инвестициям в развитие бизнеса с учетом хороших перспектив этого направления.

Долгосрочный рост рынка распределенной печати обусловлен следующими рыночными тенденциями:
» Непрерывное улучшение соотношения цены и производительности;
» Продолжающаяся конвергенция технологий: принтеры, сканеры, копировальные и факсимильные аппараты постепенно превращаются в объединенные интегрированные устройства «все в одном»;
» Новые технологии цифровой фотографии, благодаря которым появилась возможность печати цифровых изображений на распределенных устройствах вывода;
» Активное внедрение цветных устройств вывода в офисах; и
» Развитие электронного документооборота, благодаря которому на всех этапах работы конечным пользователям становится удобнее распечатывать больше страниц.

С учетом этих рыночных тенденций компания Lexmark располагает возможностями роста на рынках монохромных и цветных лазерных принтеров, лазерных МФУ, устройств «все в одном» для фотопечати и офисных струйных МФУ.

Стратегия Lexmark по использованию перечисленных возможностей роста условно разделяется на три направления:
» Расширение сегментов нашей продукции;
» Расширение присутствия на рыночных сегментах; и,
» Дальнейшая работа над повышением узнаваемости и позиционированием брэнда.

Мы уверены, что наше развитие поддерживается уникальными конкурентными преимуществами:
» Lexmark – единственная в отрасли крупная компания, специализирующаяся на системах распределенного вывод;
» Вертикальная интеграция технологий, которая исторически позволяла нам поддерживать оптимальное соотношение себестоимости и цены нашей продукции; и,
» У нас имеются отдельные группы по работе с крупными корпоративными заказчиками и предприятиями розничной торговли, что обеспечивает оперативность и гибкость взаимодействия с заказчиками разных категорий.

Все эти преимущества позволили нам в 2005 году подняться на 370-ю позицию в рейтинге Fortune 500, добиться включения в список самых уважаемых компаний («Most Admired Companies») по версии журнала Fortune и получить признание журнала Industry Week в качестве одного из 50 лучших производственных предприятий США.
Кроме того, в том же 2005 году наши новые продукты получили заслуженное признание в тестовых лабораториях многих известных изданий: PC World, PC Magazine, CNET, Better Buys for Business, Buyers Laboratory и других.

Понимание потребителя в сочетании с новаторскими технологиями позволяет нам создавать решения, облегчающие выполнение любых задач

Компания Lexmark работает преимущественно на двух основных сегментах рынка.

о-первых, это корпоративный рынок. Он был первоначальной целью компании Lexmark, когда мы отделились от IBM в 1991 году. В 2006 году на долю этого рынка пришлось приблизительно 56 процентов оборота Lexmark. На корпоративном рынке наши продукты строятся вокруг лазерной технологии. Мы продаем лазерные продукты преимущественно через группу по продажам для крупных организаций. Эти продажи сориентированы на заказчиков из шести отраслевых категорий: финансы, сервисное обслуживание, розничная торговля, производство, здравоохранение и государственный сектор. Наши отраслевые группы являются экспертами в области ключевых процессов документооборота и вывода информации, применяемых в каждом из перечисленных отраслевых сегментов. В последние годы наш бизнес перестал ограничиваться только продажей отдельных продуктов, постепенно охватывая ориентированные на печать документов комплексные системы документооборота и сервисные услуги, помогающие оптимально построить процессы с интенсивным выходом бумажных документов в любой из перечисленных отраслей. Мы помогаем заказчикам сократить расходы, уменьшить время обработки документов и повысить производительность. Это позволяет Lexmark предложить отраслевым заказчикам действительно ценные для них решения, причем в отличие от конкурентов наш подход к корпоративному рынку выражается девизом: «Печатай, двигайся, управляй!».

Второй рынок – потребительский, который мы начали осваивать в середине 90-х, и уже в 2006 году на его долю пришлось приблизительно 44 процента оборота Lexmark. На потребительском рынке наши продукты строятся вокруг технологии струйной печати. Стратегия нашей работы на потребительском рынке направлена на предложение высококачественных продуктов по конкурентоспособным ценам, которые представляют исключительную ценность для заказчиков и небольших предприятий и продаются преимущественно через розничные каналы. Сочетание новаторских технологий и внимательного отношения к заказчикам выгодно выделяет Lexmark среди конкурентов. Только компания Lexmark применяет этот подход при создании решений для печати документов, облегчающих индивидуальным заказчикам и небольшим предприятиям задачу создания, совместного использования и распределения информации и изображений.

Мы уважительно и ответственно относимся к сообществам, в которых мы живем и работаем, а также к окружающей среде и всему мировому сообществу

Lexmark стремится быть социально ответственной компанией для всего мирового сообщества. Это означает, что мы будем строго соблюдать законы, правила и технические нормы всех стран, в которых мы работаем.

Это также означает, что компания Lexmark будет и дальше оценивать свои действия с точки зрения принципа устойчивого развития – поддержания равновесия между экономическими, экологическими и социальными потребностями современного мира без ущерба для деятельности будущих поколений.

Мы хотим, чтобы имя Lexmark всегда вызывало позитивные ассоциации в отношении прав человека, безопасных условий труда и экологически рациональных методов ведения бизнеса как для нашей собственной организации, так и для компаний-партнеров.


Комментариев нет