При организации и планировании собственного бизнеса в сфере торговли, особое внимание следует уделить оборудованию помещения. Именно оно является визитной карточкой торгового предприятия.
Фурнитура, которая применяется для реализации товара это и есть торговое оборудование. Оно подразделяется по функциональности на два вида. Выставочное оборудование – это витрины, вешалки, стеллажи, стойки, холодильники различной комплектации, манекены, кронштейны для обуви, подвесные полки и т.д. Различные элементы интерьера и мебель также могут служить в качестве выставочного оборудования.
То есть все, то, что может красиво представить товар покупателю является выставочным оборудованием. Оборудование для автоматизации – это кассовые аппараты, весы, электронные ценники, антикражевые системы и все возможные программные обеспечения для управления торговым предприятием. Оно необходимо для качества обслуживания покупателей, а также для эффективной работы трудовых ресурсов.
Выставочное оборудование имеет полный комплект, при помощи которого оформляется торговое помещение. Монтаж оборудования может начинаться даже с облицовки стен, потока, установки специальных крепежных элементов для хромированной или алюминиевой навесной фурнитуры. По сути, все это предметы интерьера, и главной задачей удачно обыграть имеющееся пространство.
В этом случае, не маловажное значение имеет подсветка продукта, чтобы покупательскому взору был доступен товар с выгодной его стороны, ее необходимо правильно расположить. В качестве выставочного оборудования, руками умелого декоратора, можно приспособить множество предметов из домашней утвари и мебели: деревянные ящики, старинные книжные полки и т.д.. Самое главное для создания уникального вида торгового места– Ваша фантазия.
Дата публикации 04.09.2012, 19:42
Комментариев нет