Тротуарная плитка — полезные советы при выборе

18.10.2013

Тротуарная плитка — полезные советы при выбореНа современном рынке, работает много тысяч различных компаний, как частных, так и публичных. Одни занимаются производством, другие предоставляют услуги, третьи торгуют. Но всех их объединяет то, что свою деятельность они начали сравнительно недавно. Просматривая в сети интернет, сайты различных компаний, очень часто можно встретить горделивые фразы типа, «мы уже десять лет на этом рынке», «наша компания скоро отпразднует свой пятнадцатилетний юбилей», или даже «наша компания прошла за семь лет долгий путь».

Можно заметить, что любая фирма, которая просуществовала на рыке более десяти лет, уже гордится своей историей, делает на нее акцент в своей рекламе. А что тогда делать компании, которая успешно работает на рынке уже даже не десять, не двадцать, не пятьдесят, и даже не сто лет? Такие компании можно пересчитать по пальцам, они действительно достигли невероятного успеха, продержавшись столько лет среди лидеров своей индустрии.

Крупнейший импортер стройматериалов в нашей стране, который носит название «компания Керамофасад», работает именно с такой компанией, ведь фирма stroeher начала свою деятельность еще сто двадцать восемь лет тому назад. С тех пор, этак компания остается самым известным в Европе поставщиком материалов, которые служат для внешней облицовки фасадов зданий, облицовке лестниц, и дворов.

Компания была основана в Германии, простым человеком, который носил ту же фамилию, что и сама компания. Он открыл один из самых первых в стране заводов, который применял клинкерную технологию изготовления кирпича и плитки. В то время, подавляющее большинство заводов в Германии, производило и кирпичи, и плитку, и другие изделия из глины, по обычной технологии. Делалось это потому, что такие стройматериалы получались гораздо дешевле, чем те, что были произведены по клинкерной технологии. Но компания не собиралась идти за всеми, она избрала свою стратегию, которая, как показало время, была единственно верной.

Все годы своего существования, компания провела под девизом «Мы выпускаем только изделия высочайшего качества, мы никого не копируем, мы предугадываем будущее». Этот девиз и помог компании добиться того успеха, который она имеет сейчас, когда даже простая тротуарная плитка stroeher, считается самой лучшей в мире.

Один из секретов компании, заключается в том, что она, при разработке всей своей продукции, больше всего внимания уделяет ее морозостойкости. Во все материалы, которыми проводятся внешние отделочные работы, попадает вода, ведь они находятся на улице, где постоянно меняется температура и влажность. Когда температура падает до очень низких значений, то вода, попавшая в микропоры отделочного стройматериала, начинает замерзать, а значит и расширяться. От этого, даже самые прочные материалы, начинают постепенно разрушаться. Поэтому, специалисты компании так много внимания уделяют именно тому, как не пустить влагу внутрь плитки, чтобы плитка простояла сто лет.

Дата публикации: 18.10.2013, 19:49
 

Комментариев нет